SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Качество образования – одно из приоритетных направлений в деятельности Управления образования

DSC09872 DSC09873 DSC09883

ЕГЭ-2018 завершился и начался цикл подготовки к ЕГЭ-2019. Совместные усилия педагогических коллективов образовательных организаций г.Казани, методистов, учеников и родителей должны позволить достичь желаемых результатов в следующем учебном году. Итоги ЕГЭ – это, прежде всего, основание для принятия управленческих решений, суждение о тенденциях и изменениях, происходящих в образовании, создание основы для управления качеством образования на разных уровнях. Обо всем этом шла речь на заседании городского Экспертного совета по качеству образования, которое прошло в Управлении образования г.Казани в пятницу 7 сентября. На заседание были приглашены председатели республиканских предметных комиссий по итоговой аттестации учащихся: Т.А.Гимранова, доцент КФУ (русский язык), А.Ф.Гайнутдинова, доцент КФУ (информатика), С.Э.Утяганов, учитель высш. квал. кат. школы «Солнце» (математика), А.Р.Файзуллина, доцент КФУ (обществознание) и И.Т.Гайсин, профессор КФУ (география), методисты ИМО, курирующие предметные области «Русский язык», «Математика», «Информатика», «Обществознание» и «География», а также руководители районных консалтинговых центров.
Экспертный совет отметил, что в этом году наблюдался рост результативности по русскому языку, профильной математике, физике, химии, биологии, обществознанию, английскому и немецкому языкам. Но, вместе с тем, значительное снижение по информатике, географии и французскому языку. В целом, доля выпускников, не преодолевших минимальные пороги, уменьшилось на 0,2 %. Однако беспокоит увеличение доли не преодолевших порог по математике базового уровня, литературе, обществознанию, информатике и физике.
В заключении заседания констатировали - основная задача Управления образования – это координация усилий всех участников образовательного процесса и обеспечение условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.