SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Как создать хорошую школу?

DSC09861

В образовательном пространстве г. Казани есть место для методической поддержки всех субъектов образования. Не забыты и вновь назначенные руководители образовательных организаций. Ежегодно методический отдел Управления образования, чтобы облегчить первые шаги молодого директора школы, организует для них занятия в «Школе молодого руководителя» «Проектирование и реализация эффективных условий введения в должность руководителя».
Как создать хорошую школу? Как выстроить правильные отношения с заместителями, с коллективом учителей и учащихся? Как разобраться в новой системе начисления зарплаты педагогам? Как не ошибиться при приеме на работу новых сотрудников? Как освоить функционал директора в кратчайшие сроки? Какие секреты помогают директору руководить современной школой? И т.д.
Эти вопросы задавали вновь назначенные руководители ОО, приглашенные 6.09.2018г. в Управление образования на первое занятие в «Школу молодого руководителя: «Подготовка образовательной организации к новому учебному году» Ответы прозвучали в выступлениях и практикумах специалистов, методистов, успешных директоров:
• «Профессиональная компетентность руководителя – важный фактор эффективности управления школой», Р.З.Шарипова, методист информационно-методического отдела Управления образования г.Казани;
• «Финансирование образовательного процесса», Л.Б.Гузаирова, начальник планово-экономического отдела Управления образования г.Казани;
• «Регулирование трудовых отношений в образовательном учреждении в соответствии с трудовым законодательством», Т.К.Ершова, начальник организационно-кадрового отдела Управления образования г.Казани;
• « С чего начать?», Г.Д.Закирзянова, директор МБОУ «Гимназия №90»
Все молодые руководители получили сборник методических рекомендаций «На пути к мастерству». Надеемся, что методическое сопровождение введения в должность молодых руководителей через систему занятий, поможет им скорее стать эффективными управленцами и повысить качество обучения в своих образовательных учреждениях