SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Каким должен быть детский сад 21-го века?

1

Ответ на этот вопрос получили участники семинара, который состоялся 27 апреля 2018 года для руководителей дошкольных образовательных организаций г.Казани. Тема семинара - «Психолого-педагогические и управленческие аспекты реализации ФГОС ДО». Работа секций семинара проходила на 10 площадках. Опыт своей работы коллегам представили руководители педагогических коллективов детских садов 94, 161, 77, 130, 322, 63, 379, 25, 43, 396 Приволжского и Вахитовского районов г.Казани.
Вниманию руководителей дошкольных учреждений представлена система работы в различных областях образовательной деятельности с детьми: обучение татарскому языку, плавание, физкультура, логопедия, организация театрализованной деятельности и др. Педагоги дополнительного образования презентовали занятия по робототехнике, бильярду, каратэ, шахматам, художественной гимнастике и даже фигурному катанию.
Коллективы детских садов поделились опытом работы по созданию партнерских отношениях детского сада и семьи (это культурно- досуговая деятельность, выпуск газеты детского сада, проектная деятельность «Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой народов Поволжья «Народы Поволжья – дружная семья», проект «Краеведческий уголок»), реализации проекта по поликультурному воспитанию "Хоровод дружбы", проекта «Дворовые игры» и многое другое.
Были презентованы авторские интерактивные, дидактические игры, оригинальные разработки по реализации поликультурного воспитания, оформлена выставка дидактических игр, леп-буков, наглядных пособий, альбомов по заявленным темам, флэш-игры для детей дошкольного возраста, различные интерактивные игры.
Участникам семинара наглядно продемонстрированы такие педагогические технологии как «Групповой сбор», «Работа в центрах активности», «Правила поведения в группе», «Составление плана-паутинки», «Включение родителей в совместную с детьми деятельность» и предоставлена возможность стать участниками «Клубного часа».
Был представлен богатый опыт работы по организации коррекционно – образовательной деятельности с детьми с ОВЗ.
Коллегами - руководителями работа семинара признана плодотворной и продуктивной.