SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Городской семинар учителей английского и немецкого языков

IMG-20180130-WA0040

«Современные подходы по формированию читательской компетенции обучающихся» - тема семинара учителей иностранных языков, который проходил 30 января на базе школы №84 Советского района. Открыл семинар литературный дворик «Корней Иванович Чуковский - переводчик», в котором приняли участие обучающиеся 1-10 классов. Подготовлен учителями русского и английского языков Файзеевой Г.Д., Григорьевой И.В., Бариновой Л.Е. Практико-ориентированный характер семинара способствовал высокой заинтересованности его участников. Уроки «Сlimate change» (Чучева О. А.), «On holiday» (Баринова Л.Е.), «In the old house» (Нехорошкова В.С.) даны учителями первой, высшей кв. категорий, победителями грантов «Старший учитель», «Наш лучший учитель - 2013, 2014», «Алгарыш – 2010, 2013».
Особый интерес вызвал квест «Do you know foreign literature», проведённый Вахитовой Э. Ф., учителем английского и немецкого языков. Мастер-класс «Виды чтения» (учитель Баринова Л.Е.) способствовал активизации деятельности участников семинара. Богатый материал получен в ходе проведения рефлексии. А. А.Жадько, директор школы поделилась опытом развития лингвистического образования как системообразующего компонента образовательной системы школы.
О преемственности в развитии метапредметных умений обучающихся на уроках английского языка в начальной и основной школе рассказала Батманова Г.И., зам.директора по учебной работе. Практическим опытом работы по технологии развития критического мышления при работе с детьми с ОВЗ поделилась Шарафеева В.В., учитель английского языка лицея №78 «Фарватер» Приволжского района. «Формирование читательской компетентности при подготовке обучающихся к итоговой аттестации» - тема выступления Токаревой Г.Э., методиста УМС ИМО УО г.Казани по Советскому району, учителя английского языка высшей кв. категории Центра Образования №22.
Плодотворно прошёл круглый стол (вела Тарасова Г.В., методист ИМО УО г.Казани). Обсуждены проблемы формирования иноязычной читательской компетенции в школе, представлен интересный опыт работы педагогических коллективов. Ознакомлены с нормативно-правовой базой по иностранным языкам.
С более подробной информацией можно ознакомиться в сообществе иностранных языков.