Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014 – 2019годы
2014-2015
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие ребенка в возрасте от года до 3 лет»
2. Изучение методической литературы по выбранной теме самообразования.
3. Создание и пополнение личного портфолио.
4.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО
5. Пополнение творческой мастерской.
6. Работа над темой самообразования.
7. Подбор дидактических игр по теме самообразования.
8.Посещение методического объединения воспитателей района, города.
9. Ознакомление с татарской детской литературой.
10. Подготовка различных выставок детского творчества, выполненного совместно с родителями.
11.Обогащение групп № 4, № 1 различными дидактическими играми.
12. Разработка перспективного плана работы группы на следующий учебный год.
13. Участие участка группы в конкурсе на звание «Лучшего участка сада».
2015-2016
1.Работа над темой самообразования «Развитие ребенка в возрасте от года до 3 лет».
2.Посещение методического объединения воспитателей района, города.
3. Участие в профессиональных конкурсах мастерства.
4. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.
5. Пополнение личного портфолио.
6. Организация выставок рисунков воспитанников к дням 23 февраля, 8 марта.
7.Ежемесячное оформление стенда для родителей детского сада «Говорим по- татарски».
8. Посещение «Школы наставничества» педагогов с высшей категорией для приобретения опыта в профессиональной деятельности.
9. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий
10. Обмен опытом работы через электронные СМИ.
11. Пополнение дидактических игр в рамках УМК «Говорим по-татарски».
12. Разработка перспективного плана работы группы на следующий учебный год.
13. Участие участка группы в конкурсе на звание «Лучшего участка сада».
2016-2017
1.Активное участие в воспитательно-образовательном процессе МАДОУ (участие в смотрах-конкурсах, в педагогических советах и тд.)
2.Составление плана работы по новой теме самообразования « Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников».
3. Изучение методической литературы по выбранной теме самообразования.
4. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне.
5.Проведение итоговых мероприятий кружковой работы в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.
6. Оформление стенда для родителей воспитанников детского сада «Говорим по-татарски» в группах № 4, № 9.
7. Участие во фронтальном контроле групп №6, №7.
8. Посещение «Школы наставничества» педагогов с высшей категорией для приобретения опыта в профессиональной деятельности.
9. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий
10. Проведение фольклорного праздника «Секреты бабушкиного сундука».
11.Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.
12. Участие в семинарах – практикумах.
13. Публикации в сборниках профессиональной направленности.
14. Пополнение личного портфолио.
15.Прохождение курсов повышения квалификации « Современные подходы к организации образ. Деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО».
2017-2018
1.Работа над темой самообразования « Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников».
2. Организация и пополнение уголка экспериментальной деятельности дошкольников.
1.
3.Участие в профессиональных конкурсах мастерства.
4.Создание личного сайта.
5. Разработка различных дидактических игр для воспитанников.
6. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне.
7.Обмен опытом работы через электронные СМИ.
8. Пополнение творческой мастерской.
9.Участие в межрегиональных конференциях.
10. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий.
11. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.
12. Публикации в сборниках профессиональной направленности.
13. Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.
2018 - 2019
1.Пополнение личного портфолио.
2.Участие в профессиональных конкурсах мастерства.
3.Разработка дидактических игр и ситуаций для использования в процессе обучения детей .
4. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) на районном, городском, республиканском, федеральном уровне.
5.Обмен опытом работы через электронные СМИ.
6. Пополнение творческой мастерской.
7.Участие в межрегиональных конференциях.
8. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках Недели творческих открытий.
9. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в викторинах для дошкольников.
10. Публикации в сборниках профессиональной направленности.
11. Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.
- Орешина Елена Валерьевна's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии