SMI.KAZANOBR.RU Регистрация в ЕСИА

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период с 2012-2017 годы

2012-2013 год
1.Составление плана работы по самообразованию на тему:«Использование сказки в работе с детьми логопедической группы»
2.Пополнение личного сайта учителя-логопеда (ссылка - w/w/w kazanumi.ru ) конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями воспитанников.
3.Подготовка логопедического кабинета и логопедического уголка в коррекционной группе в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного учреждения.
4.Участие во Всероссийском фестивале достижений «Мое портфолио»
5.Слушание на мастер-классе Хамитовой Н.Х. «Выявление аномалий зубо-челюстной системы, ротовой полости и двигательных функций артикуляционного аппарата»
6.Участие по сбору макулатуры в акции «Помоги лесу-2013»
7.Слушание на научно-практическом семинаре «Актуальные вопросы дифференциальной диагностики и коррекции сложных случаев задержек речевого развития у детей. Ранняя помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития»
8.Участие в конкурсе «Инновационные технологии в дошкольном образовании»
9.Участие в городском конкурсе «Фестиваль педагогических идей».
10.Слушание на мастер-классе Шевцовой Е.Е.«Методика логопедического массажа в комплексной системе преодоления речевых нарушений у детей и взрослых»
11.Участие в семинаре-практикуме для слушателей Казанского Федерального Университета «Система работы по формированию лексико-грамматической категории у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
12.МО
13.слушание на курсе повышения квалификации ТкаченкоТ.А. «Универсальная система логопедической работы с не говорящими детьми. Система формирования и развития связной речи».
14.Участие в районном семинаре-практикуме учителей-логопедов «Взаимосвязь специалистов логопедической группе детского сада в условиях Федерального Государственного Образовательного Стандарта».
15.Участие в семинаре-практикуме для педагогов «Эффективные формы сотрудничества детского сада и семьи по вопросам здоровье сбережения».
16.Участие в семинаре-практикуме «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования».
2013-2014 год.
1. Публикации в сборнике ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет». «Проекты слушателей программ повышения квалификации». «Использование элементов сказки в логопедической работе по обучению грамоте дошкольников с речевыми нарушениями»
2. Участие в районном семинаре-практикуме учителей-логопедов «Развитие интонационной выразительности у детей с проблемами развития»
3. Участие в конкурсе детского рисунка «Мир глазами детей».
4. Участие в работе информационно-методического семинара «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема»
5.Участие в семинаре-практикуме дошкольного учреждения «Создание дидактических и развивающих игр для дошкольников». Презентация «Чудо-дерево»
6. Участие в международном конкурсе «Педагогические достижения – 2015». Проектная работа «Гендерное воспитание в Дошкольном Образовательном учреждении»
7. Участие в гала-концерте фестиваля «Стань звездой», посвященному 70-летию Победы.
8. Пополнение личного сайта учителя-логопеда (ссылка - w/w/w kazan umi.ru ) конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями и , достижениями воспитанников.
9.Разработка рабочей программы социально-коммуникативной, речевой, познавательной направленности «Рифмопластика» для детей двух лет.
2014-2015 год.
1.Участие в создание проектной инновационной деятельности «Театр физического развития»
2.Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы детского сада.
3. Публикация в журнале «Дошкольный мир» статья: «Театр физического развития».
4.Участие в районном семинаре-практикуме учителей-логопедов «Документация учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта».

7.Участие в республиканском семинаре-практикуме для студентов 2 курса Кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики «Взаимодействие специалистов и педагогов в коррекционной работе с дошкольниками».
8.Слушание на Международной конференции «Современный комплексный подход к диагностике и коррекции речевых и зубочелюстных нарушений».
9. Участие в семинаре-практикуме «Формирование произношения у детей со сложной полиморфной дислалией, стертой формой дизартрии, оральной диспраксией и аномалиями в строении речевых органов (с учетом Федерального Государственного Образовательного Стандарта).
10. Участие в республиканском семинаре-практикуме для слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Дефектология» по направлению «Логопедия». «Общее недоразвитие речи у детей: причины, классификация. Взаимосвязь работы специалистов по коррекции речи в концепции Федерального Государственного Образовательного Стандарта».
11.Участие в деловой игре семинара-практикума «Экологическое воспитание детей в детском саду в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного образования».
12. Участие в семинаре практикуме «Современный воспитатель глазами родителей. Соответствие педагога профессиональному стандарту (самоанализ)».
13. Участие в Республиканском семинаре-практикуме для слушателей курсов повышения квалификации: «Психолого-педагогическое сопровождение позитивной и индивидуальной социализации детей в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного образования»
14. Участие в районном этапе «V Городского конкурса инновационных программ, проектов и методических разработок»
2015-2016 год.
1.Разработка мнемотаблиц для использования в обучении и коррекционной работе с детьми логопедической группы.
2.Разработка рабочей программы социально-коммуникативной, речевой, познавательной направленности «Рифмопластика» для детей трех лет.
3. Обобщение опыта работы (показ непосредственно-образовательной деятельности, мероприятий для родителей воспитанников.
4. Разработка рабочей программы социально-коммуникативной, речевой, познавательной направленности «Букваренок» для детей пяти лет.
5. Создание проекта в составе творческой группы дошкольного учреждения «Театр физического развития»
6. Участие в семинаре-практикуме для педагогов и специалистов дошкольного учреждения «Развитие речевой деятельности дошкольников как одна из приоритетных задач в деятельности детского сада».
8. Участие в методическом объединении для воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта»
9. Участие в республиканском семинаре-практикуме для курсов повышения квалификации по физической культуре дошкольных образовательных учреждений: «Интегрирование физкультурно-оздоровительной работы с разными видами детской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях.
10. Участие в районном семинаре-практикуме учителей-логопедов «Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в логопедической работе».
11.Участие в обучающем семинаре «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта».
12. Участие в Республиканской Инновационной Площадке «Научно -методическое и организационно методическое обеспечение информационных форм, методов технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников систем образования РТ».
13. Участие в VIII Всероссийском конкурсе конспектов непосредственно-образовательной деятельности «Педагогическая инициатива»
14.Слушание на вебинаре «Автоматизация звуков при стертой дизартрии по 11 модулям. Авторская методика Архиповой Е.Ф.»
15.Слушание на вебинаре «Автоматизация звуков при стертой дизартрии с биоэнергопластикой. Авторская методика
АрхиповойЕ.Ф».
2016-2017 год.
1.Разработка и создание к печатному изданию методического пособия для студентов и учителей-логопедов в коррекционной работе использованием упражнений нейропсихологии «Речевые тропинки» для международного педагогического конкурса «Вектор успеха»
2.Разработка рабочей программы «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи».
3. Разработка проекта
4. Разработка и внедрение программы «Нейропсихологическая профилактика и коррекция детей старшего дошкольного возраста».
5. Слушание вебинара на тему: «Методика развития связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Автор Нищева Н.В.
6. Участие в городском конкурсе «Лучший буктрейллер».
7.Слушание вебинара «Обучение грамоте ребенка дошкольного возраста. Авторская методика
Нищевой Н.В.
8.Участие в педагогическом онлайн-марафоне «Актуальные проблемы коррекционной педагогики»
9.Слушание на семинаре Мониной Г.Б. «Эффективное взаимодействие с дошкольниками в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования».