SMI.KAZANOBR.RU Августовская конференция–2017

Итоговое заседание НМС

DSC02327-1

Сегодня в Управлении образования г.Казани прошло итоговое заседание Научно-методического Совета, в котором приняли участие ученые К(П)ФУ, заместители начальника Управления образования, руководители образовательных организаций города, старшие методисты Информационно-методического отдела. Вел заседание Ильсур Гараевич Хадиуллин, начальник Управления образования г.Казани, председатель НМС. На повестке дня было три основных вопроса: 1.Основные итоги деятельности Управления образования в формате трендов российского образовательного пространства (И.Г.Хадиуллин). 2.Отчет о деятельности Научно-методического сектора ИМО МКУ «Управление образования ИКМО г. Казани» (И.Ш.Галеева). 3. Утверждение к печати научно-методической литературы для городской августовской конференции педагогов г.Казани.
Заслушав основных докладчиков, члены НМС признали деятельность Управления образования и Информационно-методического отдела по итогам 2016-2017 учебного года удовлетворительной. Определены задачи на следующий 2017-2018 учебный год:
 повышение уровня удовлетворенности населения качеством образования;
 реализация права каждого ребенка на качественное и доступное дошкольное образование;
 оказание поддержки школам с низкими результатами государственной итоговой аттестации;
 создание образовательной среды, обеспечивающей успешную социализацию лиц с ограниченными возможностями здоровья;
 развитие системы индивидуального педагогического сопровождения школьников, обучающихся по индивидуальным образовательным траекториям;
 повышение эффективности деятельности, открытости и информационной прозрачности муниципальной системы образования.
Методической службе города предстоит работа по следующим основным направлениям:
• реализация каскадной модели в формировании профессиональной культуры педагогического сообщества;
• разработка и апробация модели внеурочной деятельности в рамках ФГОС;
• внедрение эффективных управленческих и педагогических технологий в практику образовательных организаций;
• реализация активных дифференцированных форм с целью развития потенциала педагогического сообщества.
Деятельность по каждому из перечисленных направлений будет осуществляться через реализацию муниципальных проектов и программ.