SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Качество образования – задача, поставленная правительством

DSC00219 [1024x768]

22 марта 2017 года состоялось заседание Экспертного Совета Управления образования г. Казани, на котором рассматривался вопрос о качестве образования в ОО, о ходе подготовки обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации по предметам «Русский язык» и «Математика». Члены Экспертного Совета под руководством начальника Управления образования г. Казани И.Г.Хадиуллина заслушали выступление заведующей НМС ИМО УО И.Ш. Галеевой об основных направлениях работы методической службы по повышению профессионального мастерства учителя, ознакомились с мониторинговыми исследованиями, проведёнными методистами. Система работы муниципальной методической службы по повышению качества итоговой аттестации учащихся по предмету была представлена В.С.Павловой, ст. методистом УМС по Вахитовскому – Приволжскому районам и тьюторами консалтинговых центров Романовой Л.Ю., Кузнецовой Н.В., Родионовой Е.Б., Петровой Л.Н., Садриевой Л.И., Хабибуллиной И.Н., которые рассмотрели проблему с точки зрения и результатов диагностического тестирования педагогов, проведённого МО и Н РТ, и активных форм работы с педагогами, и реализации вариативных планов работы в муниципальных округах. Итоговая аттестация 2017 года была в центре внимания и зам. председателя республиканской предметной комиссии по математике, к.п.н., ст. преподавателя КФУ Ф.З.Кадыровой, которая обратила внимание на риски, связанные с решением математических задач, дала методические рекомендации тьюторам. О качестве образования по предметам по выбору выступила зам. начальника Управления образования С.Н.Захарова, обозначив проблемные зоны в подготовке обучающихся и указав на необходимость отработки решения математических задач, связанных с курсом геометрии.
Экспертный Совет, в составе которого директора школ, зам. директоров, руководители общественных организаций и руководители районных методических объединений, обратил внимание на необходимость внесения изменений в содержание тестовых заданий для учителей начальных классов, усилив методическую составляющую, а также модернизации программного обеспечения курсовой подготовки учителей-предметников.