
Музыкально-подвижные игры - средство формирования коммуникативных качеств дошкольника
Не для кого не секрет, что маленькие дошколята, поступив в детский сад трудно входят в контакт со сверстниками, малообщительны в первое время, застенчивы, боязливы, замкнуты, вследствие чего бывают часто эмоционально подавлены, часто плачут, капризничают. Задача педагога заинтересовать малыша, помочь ему адаптироваться в небольшом, но сложном мире своих сверстников. Каждый профессиональный педагог выбирает различные формы и приемы организации детей для сплочения их в детском коллективе. Я выбрала для себя музыкально-подвижные игры. Движение-естественное состояние малыша, музыкальное оформление игр вносит в действие эмоциональную нотку радости. А драматизация, небольшая сюжетность игры помогает отвлечься дошкольника от самого себя и превратиться в кого-то или что-то знакомое. В таких Играх нет элемента соревновательности, однако есть несложные интересные правила, которые мягко выполняются. Своими практическими разработками поделилась с педагогами МАДОУ № 311.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
-подвижные игры.doc | 44 кб |
- Андерсен Светлана Валентиновна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев