SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Продолжая традиции…

IMG_20160608_142315

8 июня 2016 г. в детском саду №84 «Семицветик» прошла городская методическая панорама опыта работы методистов по аттестации, дошкольному образованию по теме «Мониторинг деятельности методиста на основе самооценки и общественной экспертизы».
В своем выступлении методист ИМО Управления образования г.Казани Р.З.Шарипова рассказала о реализации городских проектов, целью которых было формирование и развитие профессиональной культуры руководящих и педагогических кадров ОО города.
Мониторинг качества педагогической аттестации, анализ которого позволяет руководителю дифференцированно спланировать управленческую деятельность по повышению профессионального мастерства педагогов, представила ст. методист ИМО И.А.Николаевская.
З.П.Соловьева, методист УМС ИМО по Кировскому, Московскому районам, остановилась на аспектах методической деятельности по аттестации педагогов для дальнейшего развития их профессиональных компетенций.
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОУ как ресурс повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ДОО» - такова была тема выступления Р.Р.Василовой, методиста по дошкольному образованию УМС ИМО по Вахитовскому, Приволжскому районам.
Второй год реализуется республиканский инновационный проект ИС «Аттестация» в электронной системе edu.tatar.ru. О проблемах, возникающих у педагогов в период подготовки к аттестации в условиях Нового порядка и требований к квалификационным категориям, рассказала методист М.В.Валиуллова. Проанализировав трудности, она предложила и пути решения этих проблем.
Интересен своей практической направленностью был опыт по формированию методической культуры педагогов-воспитателей в соответствии с требованиями ФГОС, который представила заведующая детским садом №84 Московского района Т.М.Денисова.
Ежегодная методическая панорама позволяет подвести итоги серьезной работы по организации и проведению аттестации педагогов, выявить эффективный опыт кураторов педагогической аттестации, обсудить пути решения проблем.