
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III-IV уровня с использованием мнемотехники
Важным условием для всестороннего развития ребенка, для успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и со сверстниками. Передать этот опыт можно с помощью речи. По данным литературных источников большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи. В современной педагогике к развивающим технологиям коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи (ОНР) относятся: мнемотехника, моделирование, ритмопластика, развивающие игры, экспериментирование, которые целиком базируются на педагогической психологии и нейрофизиологии.Наиболее эффективной коррекционно - развивающей технологией, которая облегчает процесс формирования связной речи и в которой учтены выше перечисленные факторы, является мнемотехника.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
работы.docx | 52.63 кб |
- Петрова Екатерина Владимировна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев