Инклюзивное образование
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ
- Базовые общеобразовательные организации г.Казани для детей с ОВЗ
- Приказ от 18.11.2019г. № под-1670/19 О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 18.08.2016 № под-1600/16 «О внедрении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Приказ №1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ №1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- О внедрении ФГОС для детей с ОВЗ
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся
- Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра
- Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей
- О направлении методических рекомендаций по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
- Афонская В.А. Обучающиеся с ОВЗ в образовательном пространстве г.Казани
- О размещении материалов по итогам проведения селекторного совещания по вопросам введения ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Минобрнауки России: Выявление и распространения наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- О методическом пособии для обучения (инструктирования) работников учреждений и организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются
- Кутепова Е.Н. Взаимодействие специалистов в условиях получения образования детьми с ОВЗ в инклюзивной практике
- Кутепова Е.Н. Роль, необходимость и возможности индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии при получения образования детьми с ОВЗ
- Кутепова Е.Н. Организация деятельности общеобразовательных организаций в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Кутепова Е.Н. Дети с ограниченными возможностями здоровья в современной системе образования: сегрегация, интеграция, инклюзия
- Семенович М.Л. Разработка адаптированной образовательной программы (для детей с РАС)
- Пушкина Т.В. Опыт Республики Карелия по апробации и экспериментальному внедрению федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии