SMI.KAZANOBR.RU

План работы Канахиной Юлии Витальевны в межаттестационный период

Сроки Мероприятия
2011 –2014 годы:
Повышение уровня квалификации на курсах:
Приоритетные направления повышения эффективности преподавании русского языка и литературы в школе, Институт развития образования Республики Татарстан, март 2011г., 72ч.
Реализация основных требований и идей ФГОС на уроках русского языка и литературы, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, март 2014, 108ч.
Самообразование: Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы
Выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы.
Использование полученных теоретических знаний на практике.
Профессиональное.
Творчество учителя с выходом на положительные результаты: открытые уроки, мастер – классы т. д. .
1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения т. д.
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одарѐннымидетьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, регионов через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогические
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
Информационно-коммуникационные
технологии
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов к авторской программе «Компьютер – мой друг».
3. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
4. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
5. Дать мастер-класс «Создание УМК» группе учителей интересующимися новыми ИКТ.
6. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.
2014 год:
подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в РТ».
- Осмысление наработанного за период, прошедший с предыдущей аттестации.
Структурирование наработанных материалов.
Выбор формы аттестации. Формулирование темы творческого отчёт.
Написание заявления.
2015 год:
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.