
Индивидуальный план сопровождения ребёнка с ограниченной возможностью здоровья в рамках инклюзивного образования
Идея инклюзии родилась в рамках масштабных изменений в понимании прав человека, его достоинства, идентичности, а также механизмов социальных и культурных процессов, определяющих его статус и влияющих на обеспечение его прав. Перемена в отношении к людям с инвалидностью стала лишь одним из проявлений этих изменений.
Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом. Важно еще раз подчеркнуть, что инклюзивное образование в большинстве европейских стран и в России – один из первых примеров борьбы родителей за образовательные права собственных детей, прецедент поведения родителей как подлинных субъектов образовательного процесса.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
карта ребенка инвалида.docx | 17.8 кб |
план сопровождения ребёнка с ограниченной возможностью здоровья.docx | 25.75 кб |
- Казаков Александр Сергеевич's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев