SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Возрождение Казанского педагогического общества

DSC06640 DSC06613 DSC06634 DSC06643 DSC06676 DSC06687 DSC06737 DSC06774

- обсуждение именно этой темы прошло 6 июня 2012 года на базе Городского методического центра Управления образования г. Казани, в котором приняли участие руководители и педагоги образовательных учреждений, молодые учителя, студенты и ученые К(П)ФУ, методисты и специалисты отделов Управления образования.
Перед собравшимися выступали: И.Г.Хадиуллин, начальник Управления образования г.Казани, Е.Г.Скобельцына, ректор ИРО РТ, А.М.Калимуллин, директор Института педагогики и психологии К(П)ФУ, В.Л.Виноградов, заместитель директора Института педагогики и психологии К(П)ФУ, А.Н.Хузиахметов, руководитель научно-исследовательской лаборатории Института педагогики и психологии К(П)ФУ. Они говорили о том, что еще в 1812 году в Казанском императорском университете открылся Педагогический институт и нынешней осенью педагогическому образованию в Поволжье исполняется ровно двести лет.
Ученые К(П)ФУ отметили, что сейчас педагогическое образование претерпевает существенные изменения и находится на достаточно сложном пути реструктуризации и модернизации. Педагогические ВУЗы, такие как ТГГПУ, ЕГПУ и многие другие вошли в состав федеральных университетов. Дальнейшее развитие педагогического образования должно происходить на базах классических университетов. Один из главных вопросов, - каким должен стать выпускник педВУЗа, готовящийся прийти работать в школу учителем?
Чтобы решать поставленные временем и сложившимися обстоятельствами задачи на встрече была озвучена идея создания общественной организации «Казанское педагогическое общество».
Главной миссией Казанского педагогического общества будет оказание помощи в разработке предложений и изменений в законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан по вопросам образования и содействие в их реализации, участие в подготовке и формировании кадрового резерва работников образовательных учреждений, разработка и внедрение новых образовательных программ и технологий.
На встрече состоялся очень живой обмен мнениями, в ходе которого выступающие выразили разные позиции. В результате была отмечена актуальность обсуждаемых проблем и необходимость создания такой организации.