SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Приглашаем на IV Всероссийский педагогический форум «Персонализация образования и искусственный интеллект»

3

Форум пройдет 25-27 марта 2024 года в МАОУ № 186 «Авторская академическая школа» города Нижнего Новгорода (НААШ) (http://forumnaash.ru/).
Всероссийский педагогический форум в НААШ проводится с 2017 года по актуальным вопросам образования (2017 год – «Школа в условиях внедрения новых образовательных стандартов», 2019 – «Вызовы времени: мобильная среда школы», 2022 – «Персонализация образования: эффективные практики»). В рамках форума
демонстрируются эффективные образовательные модели и практики, что привлекает учителей разных регионов России, внедряющих инновационные проекты, определяющих
новый вектор развития, ищущих оптимальные решения конкретных проблем своей школы. С каждым годом расширяется география форума (от Калининграда до Магадана) и
растет количество участников.
На предстоящем педагогическом форуме будут представлены образовательная система школы, эффективные модели и проекты, организованы семинары, мастер-классы, педагогические мастерские, индивидуальные и групповые консультации по направлениям:
– Персонализация деятельности учащихся на всех уровнях образования: сценарии уроков в модели персонализированного образования, экология образовательного процесса (содержания, образовательного пространства, взаимоотношений), обратная связь и оценивание, геймификация;
– Персонализация деятельности учителя: Навигатор саморазвития педагога, опыт работы с точками роста Школьной проектной команды, вариативные формы работы
с педагогами, методическая гостиная НААШ (телеграмм-канал), наставничество, способы мотивирования педагогического коллектива, эффективный контракт;
– Искусственный интеллект в образовании: опыт использования платформенных решений «СберКласс», «Ассистент учителя», «Навигатор саморазвития педагога», дидактический потенциал нейросетей, инструменты проведения мониторинговых исследований «Пульс. Оценка 360», «Адаптивная модель обучения»;
– Формирование мягких навыков учащихся: навыки 21 века, методики формирования, разработка заданий, сценариев урока, мониторинг;
– Трансформация внеурочной деятельности учащихся: система внеурочной деятельности, образовательные события, модули, тьюторское сопровождение;
– Школьная административная команда: эффективное взаимодействие, навигатор саморазвития администратора, взаимообучение, управление проектами,
эффективный контракт.
Подробная информация размещена на сайте: http://forumnaash.ru/.