Календарь событий профориентационных мероприятий, проводимых организациями в г.Казани в 2024-2025 уч.году


Добрый день! Я участник городского конкурса "Учитель года 2023"Морозова Альбина Владимировна. Участвую в номинации "Педагог инклюзивного образования".Прикрепляю ссылки на медиавизитку и на личный сайт.
1.Ссылка на медиавизику https://youtu.be/gecpYTF3tsA
2.Фото
3.Ссылку на личный сайт https://vk.com/club217841792
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Screenshot_20221222-162656_WhatsApp.jpg | 37.24 кб |
Screenshot_20221222-162544_WhatsApp.jpg | 19.73 кб |
Screenshot_20221222-162656_WhatsApp.jpg | 37.24 кб |
Screenshot_20221222-163047_WhatsApp.jpg | 26.87 кб |
Screenshot_20221222-163039_WhatsApp.jpg | 31.48 кб |
Screenshot_20221222-163021_WhatsApp.jpg | 32.15 кб |
Screenshot_20221222-163003_WhatsApp.jpg | 21.01 кб |
Screenshot_20221222-162956_WhatsApp.jpg | 31.81 кб |
Screenshot_20221222-162956_WhatsApp.jpg | 31.81 кб |
Screenshot_20221222-162951_WhatsApp.jpg | 23.39 кб |
Screenshot_20221222-162945_WhatsApp.jpg | 17.28 кб |
Screenshot_20221222-162925_WhatsApp.jpg | 31.5 кб |
Комментарии
Активное развитие инклюзивной практики в образовании в последнее время приводит к тому, что в качестве субъектов включения выступают все более сложные категории детей с ОВЗ, в частности дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Из всех существующих категорий нарушенного развития именно дети с РАС вызывают у педагогов наибольшие эмоциональные затруднения в силу специфических поведенческих расстройств. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема разработки методического инструментария в помощь учителю, реализующему инклюзию детей с РАС, для налаживания учебного взаимодействия на уроке. Учебное взаимодействие предполагает определенный уровень развития коммуникативных навыков аутичного ребенка, которые в силу специфики расстройства нарушены.
Все методы, которые я применяю в работе с детьми с РАС, базируются на прикладном анализе поведения и являются научно доказанными. Я и сама имею возможность убеждаться в их эффективности, потому что регулярно собираю, анализирую и сравниваю данные о поведении детей и их учебных результатах. Таблицы и графики, которые я заполняю, дают возможность визуально оценить эффект применяемых методов.
Думаю, во многом благодаря этому я работаю с удовольствием и с уверенностью в успехах моих учеников.
Морозова