В Казани работает портал добрая Казань dobro.kzn.ru, где каждый может о узнать о мероприятиях, способах помощи нуждающимся или стать волонтёром.
#вместесможем
Ниже размещен qr-код на Календарь событий, где Вы можете о узнать о профориентационных мероприятиях, проводимых организациями, на территории г.Казани на 2023-2024 учебный год
Комментарии
Активное развитие инклюзивной практики в образовании в последнее время приводит к тому, что в качестве субъектов включения выступают все более сложные категории детей с ОВЗ, в частности дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Из всех существующих категорий нарушенного развития именно дети с РАС вызывают у педагогов наибольшие эмоциональные затруднения в силу специфических поведенческих расстройств. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема разработки методического инструментария в помощь учителю, реализующему инклюзию детей с РАС, для налаживания учебного взаимодействия на уроке. Учебное взаимодействие предполагает определенный уровень развития коммуникативных навыков аутичного ребенка, которые в силу специфики расстройства нарушены.
Все методы, которые я применяю в работе с детьми с РАС, базируются на прикладном анализе поведения и являются научно доказанными. Я и сама имею возможность убеждаться в их эффективности, потому что регулярно собираю, анализирую и сравниваю данные о поведении детей и их учебных результатах. Таблицы и графики, которые я заполняю, дают возможность визуально оценить эффект применяемых методов.
Думаю, во многом благодаря этому я работаю с удовольствием и с уверенностью в успехах моих учеников.
Морозова