SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Звуко-буквенный анализ слов. Карточки - схемы. 1 класс.

JPG

1. Кировский район
2. Шайхутдинова Гузель Фаилевна
3. Политехнический лицей № 182 Кировского района г. Казани
4. «Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 1 – 4 классов»
5. Цель: развитие фонематического восприятия у учащихся 1 классов.
Содержание ЭОР: обозначение звуков,умение соотносить звуковую и буквенную формы слова, определять мягкость и твердость согласных звуков с помощью гласных букв, слияние звуков, карточки для звукового анализа.
Актуальность ЭОР в том, что в программу первого класса введен раздел «Обучение грамоте», который представляет особый и очень ответственный период обучения первоклассников элементарному чтению и письму. Исходным пунктом в обучении чтению должна стать ориентировка в звуковой действительности языка. Фонематический слух необходим не только для успешного обучения, но и для выработки орфографического навыка. В русском языке большое количество орфограмм связано с необходимостью соотнесения буквы с фонемой в слабой позиции. Фонетические знания и умения являются предпосылкой формирования всех 4 видов речевой деятельности: понимания, говорения, чтения и письма.

Прикрепленный файлРазмер
разбор слов 1 класс.pptx3.77 Мб