SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

"Моя педагогическая находка"

IMG-20210302-WA0036

"Педагогика удивления, как средство развития познавательной инициативности дошкольников"
Одним из принципов в образовательном стандарте дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Познавательная инициативность как внутреннее побуждение к получению новых знаний играет важную роль в образовании и развитии детей. Ведь согласитесь всегда легче давать знания тем, кто буквально ловит их на лету. Детский сад – это первая ступенька к познанию. Мне очень важно, как педагогу дошкольного образования, чтобы ребенку на этой ступеньке было интересно. Но к сожалению, в последнее время наблюдается резкое снижение неспособности к познанию у детей.
Мне удалось найти решение. Моя педагогическая находка - это использование авторской системы обучения «Педагогика удивления». Разработал данную систему кандидат педагогических наук Степичев Петр Анатольевич. Удивление помогает ребенку познавать окружающий мир и способствует повышению познавательной активности. Степичев П.А. определяет педагогику удивления как особое направление педагогики, описывающее систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на когнитивной эмоции удивления.

Прикрепленный файлРазмер
удивления, как средство развития познавательной активности дошкольников.docx207.89 кб