
Блог пользователя Мифтахутдинова Камилия Камилевна
План-конспект открытого урока:"Ансамблевое звучание в современных обработках"
ПЛАН – КОНСПЕКТ
открытого урока
вокального ансамбля «Чишмэ»
(концертная группа)
Педагог ДО Мифтахутдинова Камилия Камилевна.
Тема урока: «Ансамблевое звучание в современных обработках».
Тип урока: Комбинированный.
Цели урока: Формирование эмоционально- образного мышления в пении воспитанников.
Задачи:
Обучающие:
1.Обучить детей свободному владению голосовым аппаратом.
2. Научить детей осознанно использовать в певческой деятельности музыкально-сенсорный опыт, приобретённый за время занятий (ансамблевое звучание, звуковысотность, ритм, динамику, тембр, правильность звукообразования, особенности певческой дикции, точность интонирования).
Развивающие:
1. Развивать голосовой аппарат посредством дыхательных, артикуляционных и вокально- технических упражнений.
2. Развивать воображение, эмоциональную отзывчивость и творческое отношение к песенному репертуару.
3. Развивать артистические способности.
Воспитательные:
1. Формировать эстетический вкус.
2. Воспитать смелость и уверенность в себе, веру в свои силы.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
Воспитание толерантности у воспитанников вокального коллектива
Тема выступления: «ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ у ВОСПИТАННИКОВ ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА».
В последние годы в российском обществе происходят существенные социально-экономические и политические преобразования. Социальная трансформация общества протекает в достаточно сложных условиях. Мир становится теснее и начинает претерпевать фундаментальные изменения в процессе развития. В связи с этим сформировались новые требования к системе образования и воспитания учащихся, перед нами встала важнейшая задача воспитания толерантности у учащихся.
Основной целью воспитания толерантности – воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.
Воспитание у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умение позитивно с ними взаимодействовать
*формирование негативного отношения к насилию и агрессии в любой форме;
*формирование уважения и признания к себе и к людям, к их культуре;
*развитие способности к межнациональному и межрелигиозному взаимодействию;
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
Развитие хорового творчества у татарского народа
ЛЕКЦИЯ
«Развитие хорового творчества у татарского народа».
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ – сравнительно молодая область общей музыкальной культуры татарского народа. Одноголосная татарская народная песня в течение веков служила основой для развития сольной традиции исполнения. В дореволюционном музыкальном быту татарского народа встречались лишь редкие примеры коллективного пения.
В дореволюционные годы были примеры группового пения во время трудовых процессов, народных празднеств. Несмотря на запреты шариата, а также противодействий со стороны религиозных фанатиков, татарская молодёжь находила место для пения любимых песен на посиделках в отсутствии взрослых, во время «Өмә» игр на поляне, на лугу.
Эти примеры коллективного пения пока ещё нельзя было назвать хоровым исполнением в полном смысле этого определения, так как возникали они стихийно в виде группового пения в унисон.
Вот что писали газеты о более или менее организованном хоровом пении и о его пропаганде среди татар в дореволюционное время в Казани, а также Уфе и Оренбурге, где проживало много татар.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее