
Блог пользователя Зиннурова Лилия Данировна
Взаимосвязь предметов математики и физики
Взаимосвязь предметов математики и физики
Математика как наука сформировалась первой, но по мере развития физических знаний математические методы находили все большее применение в физических исследованиях.
Взаимосвязи математики и физики определяются прежде всего наличием общей предметной области, изучаемой ими, хотя и с различных точек зрения. Взаимосвязь математики и физики выражается во взаимодействии их идей и методов. Эти связи можно условно разделить на три вида, а именно:
1. Физика ставит задачи и создает необходимые для их решения математические идеи и методы, которые в дальнейшем служат базой для развития математической теории.
2. Развитая математическая теория с ее идеями и математическими аппаратом используется для анализа физических явлений, что часто приводит к новой физической теории, которая в свою очередь приводит к развитию физической картины мира и возникновению новых физических проблем.
3. Развитие физической теории опирается на имеющийся определенный математический аппарат, но последний совершенствуется и развивается по мере его использования в физике.
Понятия математики, которые используются в физике.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
Портрет
Для чего живут на свете
Птицы, звери те и эти?
Озадачены умы:
Для чего родились мы?
Ведь пришли мы в мир не просто,
И вопрос поставим остро,
Спросим искренне о том:
Смысл жизни нашей в чем.
Может, топчем мы планету,
Чтоб строчить по Интернету
Всем знакомым и друзьям
Всякий ежедневный «спам»?
Или жизнь дана нам Богом,
Чтоб нажить богатства много?
Но порой кто все имел, –
Смысла жизни не узрел…
Ни богатство, ни общенье
Не заменят без сомненья
Смысла жизни, в свете дней
Инструментами став в ней.
Ну а все не так уж сложно,
И сказать без страха можно,
Что давно известен сказ –
Жизни смысл. Вот те раз!
Смысл жизни есть в бессмертье,
Верьте в это иль не верьте,
В продолженье жизни всей…
В чем? В учении детей!
Эссе "Я - учитель"
Эссе «Я - учитель»
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Юрий Ашурков.
Я учитель…. Как же стать настоящим учителем? Как сделать так, чтобы ученикам было интересно на моих уроках? Как добиться того, чтобы все приобретенные знания ребята могли применить для решения проблем, возникающих в повседневной жизни?
Я часто задумываюсь над этими вопросами.
Желание стать учителем возникло у меня еще в детстве. Моя бабушка мечтала быть педагогом, но ее юность проходила в послевоенные годы, а тогда требовалась строительная профессия. Она мне всегда рассказывала о своей мечте, каким бы замечательным она могла быть учителем.
Решающую роль в выборе профессии сыграл учитель физкультуры и мой классный руководитель – Песков Вячеслав Александрович, которого мы любили всей душой. Он все свободное время отдавал нам – своим подопечным. Но я хотела стать учителем не физкультуры, а моего любимого предмета. Я любила уроки математики, мне нравилось объяснять одноклассникам трудные темы.
Карта результативности
Учитель все время должен совершенствоваться, принимать активное участие в конкурсах и семинарах разного уровня.
Достижению положительных результатов обучения не достаточна работа на уроке. Задача учителя – всемерно способствовать удовлетворению потребностей и запросов школьников, проявляющих интерес к предмету. Поэтому учащиеся принимают участие в конкурсах, конференциях и олимпиадах.
Пусть не высокие, но очень значимые для меня награды за мою плодотворную педагогическую работу.
жанровое фото
Посвящается моим выпускникам!
Ты стал уже взрослей, и мы тобой гордимся,
Прекрасные черты ты воплотил в себе:
Веселый, энергичный и умелый.
Средь слабых - добрый
И средь сильных - смелый.
Мы так хотим, чтоб жизнь твоя была
Здоровой, доброй, чистой, светлой.
И пусть ты отличаешься от всех
Удачей, счастьем и успехом!
- Войдите на сайт для отправки комментариев