SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Гимадеева Чулпан Нуретдновна

Материалы к конкурсу "Лучший учитель года города Казани - 2014"

чулпан

В 1991 г. окончила исторический факультет КГУ. В МБОУ «Гимназия №6» работаю 22 года. С 2009 года являюсь классным руководителем 28 мальчиков.
Со студенческой скамьи увлечена поисковой деятельностью
Патриотическое воспитание – приоритетное направление в моей воспитательной работе и поэтому в гимназии организовала и возглавляю поисковый отряд «Снежный десант». Принимаю участие в школьной театральной студии, уделяю большое внимание эстетическому воспитанию школьников: являюсь руководителем экспозиции «Губернский город конца XIX – начала XX в.».

Эссе "Чайка живущая в каждом из нас"

Эссе
Гимадеевой Чулпан Нуретдиновны,
классного руководителя 9А мальчиков
МБОУ гимназии №6 г.Казани
по теме

Чайка, живущая в каждом из нас.
Я, чайка, беспокойная, стремительная, свободная. Преодолевая время и пространство, могу перемещаться из страны в страну, из прошлого в будущее. В полёте увлекаю и веду за собой, туда, где светло, высоко, красиво.
Что, ты, скрываешь за горизонтом,
Море синее в мареве жёлтом?
Знаю, за той чертой, за поволокою,
За волоокой, за далью далёкою,
Знаю, за той чертой вечно чудесные
Мне неизвестные страны лежат.

Описание опыта работы

Описание опыта работы классного руководителя 9Акласса мальчиков
МБОУ «Гимназия №6»Приволжского района г. Казани
Гимадеевой Ч.Н.

Руководитель классный…
Судьба и дар прекрасный
Твое крылато слово!
Рука твоя – крыло
Руководитель классный
Наставник первоклассный,
Посеянное слово
Талантом проросло!

Я являюсь классным руководителем 9 А класса мальчиков гимназии №6. В моем классе 28 мальчиков и ни одной девочки. На протяжении 20 лет работы в гимназии администрация доверяет мне работу с мальчиками. У меня выработана своя система работы. Приоритетным в ней считаю патриотическое воспитание. Наиболее действенным подходом в воспитании мальчиков является участие ребят в деятельности поисковой группы «Снежный десант».
Работая в поисковых отрядах, ребята ощущают сопричастность к истории, могут почувствовать события прошлого сердцем.