SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Ямалутдинова Эльвира Рафиковна

Я рада поделиться своим педагогическим опытом!

Безымянный

Добро пожаловать на мой личный сайт! Ссылка на сайт

На протяжении не одного десятка лет моя мама была для меня образцом учительского труда: педагогом – мыслителем, педагогом – исследователем, педагогом – новатором, педагогом, ведущим и всеведущим … Она отвела меня за руку в музыкальную школу: фортепиано, хор, оркестр …, но выбор был в пользу педагогики, любовь к которой была привита с детства. В 16 лет я поставила себе цель – покорить скалу Чимган. Восхождение вместе со спуском заняло 12 часов. Из 10 человек поднялись на высоту 3 500 метров над уровнем моря только восемь – 7 парней и я одна девушка.

Описание опыта работы по теме "Духовно-нравственное воспитание младших школьников на примере исторически значимой личности"

у стенда

Необходимо обеспечивать наполнение всего уклада жизни обучающегося множеством примеров нравственного поведения, которые широко представлены в отечественной и мировой истории, литературе и различных видах искусства. Наполнение уклада школьной жизни нравственными примерами активно противодействует тем образцам циничного, аморального, откровенно разрушительного поведения, которые в большом количестве и привлекательной форме обрушивают на детское сознание компьютерные игры, телевидение и другие источники информации.

Эссе "Я - классный руководитель"

экият

Почему первый классный руководитель так влияет на жизнь человека? Первоклассник с трепетом и торжественной радостью идет в школу. Он с желанием протягивает мне свою руку. Он «вручает» её мне и просит не отпускать её до тех пор, пока не научится не бояться трудностей, пока не достигнет определенной высоты, не почувствует в себе силы и желания двигаться по жизни самостоятельно.

Памятка "Гендерные особенности девочек"

image-21-01-15-12-48-9

В своих работах Ш. Берн, И.С. Кон, А.А. Чекалина рассматривали различия между мальчиками и девочками по 4 уровням: генетическом, физическом, психологическом и коммуникативном. В памятке представлены особо яркие примеры особенностей девочек.

Памятка "Гендерные особенности мальчиков"

image-21-01-15-12-46-4

В своих работах Ш. Берн, И.С. Кон, А.А. Чекалина рассматривали различия между мальчиками и девочками по 4 уровням: генетическом, физическом, психологическом и коммуникативном. В памятке представлены особо яркие примеры особенностей мальчиков.

Урок математики по теме "Умножение суммы на число"

IMG_0612

Урок математики в 3 классе
Тема: «Деление суммы на число»
Раздел: «Внетабличное умножение и деление»
Тип урока: изучение нового материала

Цели:
•познакомить с правилом деления суммы на число;
•формировать умение выбирать рациональный способ вычисления;
•воспитывать уважительное отношение мальчиков и девочек друг к другу, с пониманием особенностей и различий полов.

Обобщение опыта работы учителя начальных классов "Дифференциация образовательного процесса в контексте гендерной технологии"

IMG_0592

Распад института семьи, рост числа однополых браков, суррогатное материнство являются последствиями бесполой педагогики. Технология, которая позволяет учитывать при обучении детей половые особенности, называется гендерной. Особо важно дифференцировать процесс в начальной школе, когда на фоне первых гормональных изменений происходит подготовка к пубертатному периоду.

Эссе "Чайка, живущая в каждом из нас"

317291

Я искренне верю в то, что педагогами просто так не становятся. Всегда есть кто-то, кто "заражает" тебя этой любовью. Моя мама всегда была для меня образцом учительского труда: педагогом – мыслителем, педагогом – исследователем, педагогом – новатором, педагогом, ведущим и всеведущим … Она отвела меня за руку в музыкальную школу: фортепиано, хор, оркестр …, но выбор был в пользу педагогики, любовь к которой была привита с детства. Вероятнее всего, это и была та маленькая "ЧАЙКА", КОТОРАЯ РОСЛА ВМЕСТЕ СО МНОЙ.