Блог пользователя Ямалутдинова Эльвира Рафиковна
Памятка "Гендерные особенности девочек"
В своих работах Ш. Берн, И.С. Кон, А.А. Чекалина рассматривали различия между мальчиками и девочками по 4 уровням: генетическом, физическом, психологическом и коммуникативном. В памятке представлены особо яркие примеры особенностей девочек.
Памятка "Гендерные особенности мальчиков"
В своих работах Ш. Берн, И.С. Кон, А.А. Чекалина рассматривали различия между мальчиками и девочками по 4 уровням: генетическом, физическом, психологическом и коммуникативном. В памятке представлены особо яркие примеры особенностей мальчиков.
Урок математики по теме "Умножение суммы на число"
Урок математики в 3 классе
Тема: «Деление суммы на число»
Раздел: «Внетабличное умножение и деление»
Тип урока: изучение нового материала
Цели:
•познакомить с правилом деления суммы на число;
•формировать умение выбирать рациональный способ вычисления;
•воспитывать уважительное отношение мальчиков и девочек друг к другу, с пониманием особенностей и различий полов.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов "Дифференциация образовательного процесса в контексте гендерной технологии"
Распад института семьи, рост числа однополых браков, суррогатное материнство являются последствиями бесполой педагогики. Технология, которая позволяет учитывать при обучении детей половые особенности, называется гендерной. Особо важно дифференцировать процесс в начальной школе, когда на фоне первых гормональных изменений происходит подготовка к пубертатному периоду.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Эссе "Чайка, живущая в каждом из нас"
Я искренне верю в то, что педагогами просто так не становятся. Всегда есть кто-то, кто "заражает" тебя этой любовью. Моя мама всегда была для меня образцом учительского труда: педагогом – мыслителем, педагогом – исследователем, педагогом – новатором, педагогом, ведущим и всеведущим … Она отвела меня за руку в музыкальную школу: фортепиано, хор, оркестр …, но выбор был в пользу педагогики, любовь к которой была привита с детства. Вероятнее всего, это и была та маленькая "ЧАЙКА", КОТОРАЯ РОСЛА ВМЕСТЕ СО МНОЙ.