SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Галинова Майя

"Лучший сайт образовательного учреждения"

1. Кировский район
2. Качушкина Елена Викторовна, Галинова Майя Ансаровна
3. МАДОУ «ЦРР – детский сад № 351»
4. Номинация «Лучший сайт образовательной организации»

5. Адрес сайта в сети Интернет: http://y90032o6.beget.tech/
Наличие у детского сада собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям и посетителям возможность оперативного получения информации о жизни детского сада, группы, расписания занятий, проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях.
Сайт — это та информация, которая успокаивает родителей и дарит им ощущение спокойствия за своего ребенка. Информационная поддержка для родителей, чьи дети пошли в ДОУ им особенно важна. Для большинства родителей это первый опыт, когда воспитанием ребёнка занимаются чужие люди в государственном учреждении. И вот чтобы они стали близкими, чтобы уровень доверия к ним возрос, необходимо их погрузить в атмосферу сада.
Информация, размещенная на сайте, не нарушает авторское право, не содержит ненормативную лексику, не противоречит профессиональной этике в педагогической деятельности.
Наш ресурс можно посещать с любого гаджета (телефон, планшет), с ноутбука и компьютера, что очень важно в нашем современном мире.

"Лучший сайт образовательного учреждения"

1. Кировский район
2. Качушкина Елена Викторовна, Галинова Майя Ансаровна
3. МАДОУ «ЦРР – детский сад № 351»
4. Номинация «Лучший сайт образовательной организации»

5. Адрес сайта в сети Интернет: http://y90032o6.beget.tech/
Наличие у детского сада собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям и посетителям возможность оперативного получения информации о жизни детского сада, группы, расписания занятий, проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях.
Сайт — это та информация, которая успокаивает родителей и дарит им ощущение спокойствия за своего ребенка. Информационная поддержка для родителей, чьи дети пошли в ДОУ им особенно важна. Для большинства родителей это первый опыт, когда воспитанием ребёнка занимаются чужие люди в государственном учреждении. И вот чтобы они стали близкими, чтобы уровень доверия к ним возрос, необходимо их погрузить в атмосферу сада.
Информация, размещенная на сайте, не нарушает авторское право, не содержит ненормативную лексику, не противоречит профессиональной этике в педагогической деятельности.
Наш ресурс можно посещать с любого гаджета (телефон, планшет), с ноутбука и компьютера, что очень важно в нашем современном мире.

Сайт музыкального руководителя

Заявка

1. Район: Кировский
2. ФИО: Галинова Майя Ансаровна
3. Учреждение образования: МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 351»
4. Номинация: «Лучший сайт педагога»
5. Название: сайт музыкального руководителя
6. Описание работы:
С помощью: главного меню навигации можно переместиться на любую страницу сайта. При наведении мышкой на имя раздела, под именем появляется выпадающий список.
Сайт разделен на 4 раздела: обо мне, Обмен опытом, Фото и видеоматериалы, контакты. Ниже я описала каждый из разделов, чтобы вам было понятнее ориентироваться.
Обо мне: здравствуйте, разрешите представиться!
Фото и видеоматериалы. Имея многолетний опыт работы в детском саду в качестве музыкального руководителя, автор сайта собрала большую коллекцию отработанных танцев, а также фотоотчёты проведённых мероприятий.
В разделе Обмен опытом, Вы можете скачать, конспекты, календарные планы, консультации, "пустые" таблицы Exel и Word для проведения диагностики, вычисления баллов происходят автоматически.
Также здесь мы поделимся своей "методической копилкой" и различным материалом для оформления зала и атрибуты для праздников и развлечений.

Тематическое музыкальное занятие "Звуки зимы" для старших дошкольников

1. Район: Кировский
2. ФИО: Галинова Майя Ансаровна
3. Учреждение образования: МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 351»
4. Номинация: «Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников»
5. Название работы: Тематическое музыкальное занятие «Звуки зимы» для старших дошкольников
6. Описание работы:
Целевая аудитория: электронный ресурс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста, может быть использован в кружковой работе
Основная инновационная идея: электронное дидактическое пособие является новым и актуальным средством в музыкальном развитии детей. Пособие способствует проявлению интереса к музыкальному искусству и активизирует интеллектуальную деятельность детей.
Описание практической значимости: одним из приоритетных направлений применения интерактивного пособия можно обозначить закрепление пройденного музыкального материала, определении жанров и характера музыкальных произведений, развитие памяти и музыкального слуха

Обобщение опыта работы «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей дошкольни

Обобщение педагогического опыта.
Автор – Галинова Майя Ансаровна, музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 351», г. Казань

Тема «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников»

«Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку»
А.И. Буренина.

Введение

В наше социально-ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических достижений играет немаловажную роль в развитии творческой и успешной личности ребенка.

Шведский педагог и композитор, основоположник системы ритмического воспитания Э. Жак-Далькроз увидел в музыкально-ритмических упражнениях универсальное средство развития у детей музыкального слуха, памяти, внимания, выразительных движений, творческого воображения. Методы музыкального движения были разработаны в России отечесвенными педагогами музыкантами С.Д. Рудневой, Л.С. Генераловой, Э.М. Фиш на основе системы Э. Жака-Далькроза.

Эссе "Служебный роман"

Эссе «Служебный роман»
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Для меня моя работа – это радость. Радость общения с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность радость творчества - постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки и радость жизни. А когда-то я об этом только мечтала!
Самые яркие детские воспоминания – я сижу за столом, играю на воображаемом пианино, рядом сидят куклы. Я - музыкальный руководитель. В 5 лет я впервые выступила на утреннике с сольной песней о кузнечике, а в 6 лет мне купили детский рояль с настоящими чёрными и белыми клавишами, и я подбирала на слух детские песенки. А дальше меня вели замечательные педагоги музыкальной школы, музыкального училища, где получила специализацию «Учитель музыки в школе и музыкальный руководитель в детском саду». Вопрос выбора учреждения не стоял. Конечно же - детский сад!