SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Белова Светлана Владимировна

Эссе «Гордимся прошлым – строим будущее»

DSC_5810

Размышляя о прошлом и будущем, нам привычней обращаться к категориям нравственности: милосердия, чести, совести, достоинства. Но немаловажную роль в обеспечении гармонии мира, связи «великой цепи времен» играет и математическое знание, эта прекрасная абстракция, к которой мы ежедневно прибегаем в реальной нашей жизни. Математика учит человечество стройности мышления, чистоте линий, точности самых смелых расчетов.
Величайшие люди нашей планеты, гении философии, красноречия и искусства, были поэтами и в математике. Я уверена, что именно эта сторона личности обеспечила невероятную пронзительность творчества Пифагора, Аристотеля, Леонардо да Винчи...

Опыт работы учителя математики МБОУ «Гимназия № 102 имени М. С. Устиновой» Московского района города Казани Беловой С. В.

 Беловой С.В.

Английский математик и писатель Льюис Кэррол считал, что «надо бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте. Если же ты хочешь куда-то попасть надо бежать в два раза быстрее»
Современная стратегия математического образования сориентирована, прежде всего, на формирование духовно богатой, гармонически развитой личности с четким математическим стилем мышления, проявляющимся во владении достаточным арсеналом интеллектуальных умений и навыков. В 2013 году была принята Концепция развития математического образования в Российской Федерации, которая определила мой выбор методической темы: «Создание мотивационной среды в обучении математике в условиях многопрофильной гимназии».

Приветствие и приглашение на сайт!

png

Доброго времени суток!
Приветствую Вас на страницах своего сайта.
Я учитель математики высшей категории, Белова Светлана Владимировна, стаж работы - 17 лет. Сайт, на который Вы сейчас попадете, благодаря указанной ссылки, будет полезен учителям математики, их ученикам, родителям и классным руководителям.
Мой сайт поможет Вам организовать учебный процесс так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания, и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал.
Ссылка на сайт учителя математики http://mathematics-teacher.jimdo.com/