SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Юсупова Евгения Викторовна

Предлоги в,на под, за.

В данном видео показана работа по обучению грамоте, знакомство детей с предлогами в,на, под, за.
На занятиях в подготовительной группе логопед знакомит детей с термином «предлог». Большое внимание на всех занятиях уделяется демонстрации действий, прослушиванию детьми правильного произнесения педагогом предлогов и окончаний существительных, громко и чётко выделенных интонационно. Количество предлагаемых занятий может быть увеличено в зависимости от усвоения учебного материала детьми. Дальнейшее закрепление материала проводится на индивидуальных занятиях.
учить:
– понимать значение предлогов: на, в, за, под, к, от, по, около; правильно употреблять в речи предлоги с существительными и прилагательными
– дифференцировать предлоги: на – в, на – под, кот; составлять предложения с предлогами по демонстрации действий, по сюжетным и предметным картинкам, по схеме предлога и предложенным словам.
– понимать значение предлогов: из, с, над, из-за, из-под, через, между;

Заявка на участие в городском конкурсе "Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

1. Приволжский
2. Юсупова Евгения Викторовна
3. МАДОУ "ЦРР - Детский сад № 25" Приволжского района г.Казани
4. Номинация: «Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников»
5. Название работы: Дидактические игры для логопедов "Весело развиваемся"
6. Данная работа предназначена для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп. Здесь можно найти дидактический материал и дидактические игры для работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Ссылка на ресурс: https://yadi.sk/d/Hi-6xPcBo83oYQ

1. Занимательная игра "Координация движений своего тела"
Игра предназначена для детей с нарушениями речи особенно младшего дошкольного возраста 4-5 лет у которых есть отставание в координации движений во время ходьбы.Таким образом в этой игре ребенок учится ориентированию в пространстве и коллективе, в право-левостороннем направлении движения, в поворотах. Пространственная характеристика движения включает исходное положение, положение тела и его частей в движении, траекторию движения.
Это игра формирует:
-развитие ориентировки в пространстве в собственном теле;
-воспитание чувства ритма и темпа;
-формирование слухового внимания, восприятия и памяти;

Занимательная игра "Координация движений своего тела"

IMG_E7877

Ходьба включается в каждое занятие. Она является естественным видом движения и вместе с тем достаточно сложным по координации. У детей с нарушениями речи, особенно в младшем возрасте (до 4—5 лет), отмечается иногда отставание в координации движений во время ходьбы. Они широко расставляют ноги, шаркают ими, наблюдается неустойчивость в ходьбе, замедленность движений.
Ребенок учится ориентированию в пространстве и коллективе, в право-левостороннем направлении движения, в поворотах. Пространственная характеристика движения включает исходное положение, положение тела и его частей в движении, траекторию движения.

Логопедическое пособие "Пальцеход".

IMG_7519

Предлагаю Вашему вниманию Логопедическое пособие "Пальцеход".
Можно сделать в домашних условиях самим. Подойдет любой материал картон, фетр. Можно пришить пуговки, различные стразики, мелкие игрушки. Тут играет ваша фантазия.
Пособие можно использовать в работе с детьми младшего дошкольного возраста так и старшего дошкольного возраста.
Игра подходит как для детей с тяжёлыми нарушениями речи, так и с легкими формами речевых нарушений. Можно заниматься с одним ребёнком так и с подгруппой детей.
Как играть: Ребенок ходит по пуговкам указательным и средними пальцами, произносит речевой материал.
Идет закрепление:
- автоматизация звука в слогах, словах;
- автоматизация и дифференциация звуков;
- закрепление простых звукоподражаний;
- развитие фонематических процессов;
- проговаривание чистоговорок для автоматизация звука, четверостишье.