Нет сомнений, что наш мир является пространственно-организованным.
Развитым пространственным мышлением должны обладать не только инженеры, архитекторы, дизайнеры и конструкторы, которым оно необходимо с профессиональной точки зрения, но и все люди. Поэтому очень важно уже в дошкольном возрасте не упустить сенситивный период развития пространственного мышления, как неотъемлемую часть интеллектуального развития ребенка.
Я заинтересовалась поиском способов эффективного формирования пространственного мышления детей в детском саду и семье.
В дошкольном возрасте, в основе пространственного мышления лежит формирование пространственных представлений. Они включают в себя умение детей ориентироваться в окружающем мире и понимать пространственные понятия.
Проверенные временем и практикой методы и приемы формирования пространственного мышления, я адаптировала под требования ФГОС и индивидуальные потребности современных детей.
Мною было разработано игровое пособие, в котором представлена система игр и упражнений на формирование пространственного мышления детей дошкольного возраста.
Пособие доказало свою эффективность, пройдя апробацию в рамках дошкольного учреждения.