В сегодняшний век, среда перенасыщена информацией, даже взрослому человеку тяжело освоить и выделить нужную, тем более ребёнку, потому что он еще этому не научился. Поэтому современному педагогу необходимо не только научиться передавать готовую информацию детям, а создавать условия, которые давали бы ребенку возможность добыть ее, осмыслить и применить в практической деятельности. Необходимо мотивировать его к познанию, заинтересовать, чтобы проявлялись такие качества как самостоятельность, инициативность и активность. Эти качества определены стандартом дошкольного образования.
Для решения данной проблемы я применяю уникальную технологию критического мышления Бенджамина Блума, которую сочетаю с информационно-коммуникативными и цифровыми технологиями.
Использование технологии Блума – это целенаправленная деятельность педагога, направленная на развитие мыслительных процессов ребенка и не только. Но и формирование компетенций человека 21 века: это самостоятельность, креативность, критичность мышления, умение общаться и работать в команде.