SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Хузина Гульназ Фанисовна

Визитная карточка

20190110_181848

Хузина Гульназ Фанисовна ,16.08.1990 г.р.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 328 комбинированного вида» Советского района г.Казани
Педстаж – 4 года
Образование Высшее, ФГАОУВПО Казанский (Приволжский) государственный университет, педагогика и методика начального образования, 2014 год, профессиональная переподготовка по направлению «Педагогика и методика дошкольного образования» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО КФУ, 2017 год

Педагогическая находка

IMG_20190116_092157

Образовательная деятельность формирует целостную картину мира, путём расширения знаний и представлений детей о космосе; закрепить знания детей о геометрических фигурах; закрепить навыки детей в счете, умении соотносить число с цифрой; учить образовывать существительные в именительном падеже и существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; учить координировать речь с движениями; упражнять в умении конструировать по образцу; развивает мышление, речь, внимание; развивать коммуникативные навыки; воспитывает самостоятельность, активность, желание помочь товарищам.

Опыт работы «РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ»

IMG-20200117-WA0005

Создание мультфильма – это многогранный процесс,
предоставляющий возможность всестороннего развития ребенка как создателя нового вида творческой деятельности. Продолжая жить в мире детства, но приобретая взрослые профессиональные навыки.

Эссе на тему «МОЙ УСПЕХ В ПРОФЕССИИ»

PNG

Эссе на тему «МОЙ УСПЕХ В ПРОФЕССИИ» раскрывает эффективные методы и формы работы с детьми дошкольного возраста по созданию мультипликационных фильмов-один из любимых жанров у детей. А раннее приобщение ребенка к применению компьютерных технологий, используемых при создании мультфильма имеет ряд положительных сторон, как в плане развития его личности, так и для последующего обучения в школе, в дальнейшей профессиональной подготовке, облегчая социализацию ребенка, вхождение его в информационное общество.