
Блог пользователя Воронцова Анастасия Олеговна
Описание опыта работы
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит перед системой образования основную цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы воспитываем у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию – то есть качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Наиболее эффективное средство для этого – художественно-изобразительная деятельность детей в детском саду: рисование, лепка, аппликация.
Видео: https://nsportal.ru/user/1098236/video
Педагогическая находка. Конспект ООД " Путешествие в гончарную мастерскую"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 комбинированного вида» Советского района г.Казани.
Автор - составитель: Воронцова Анастасия Олеговна.
Конспект интегрированного познавательного занятия «Путешествие в гончарную мастерскую» в подготовительной к школе группе.
Цель: познакомить детей с новой профессией – гончар, показать ее значимость, расширить представление детей об истории создания глиняных предметов, об их функциях.
Задачи:
1.Образовательные:
• формировать представление о профессии гончар;
• формировать умение лепить из глины, используя различные приемы лепки; • учить создавать устойчивую фигурку;
2.Развивающие:
•развивать творческое воображение, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
3.Воспитательные:
•воспитывать уважение и интерес детей к народным промыслам, к труду взрослых;
• воспитывать отзывчивость, взаимовыручку.
Интеграция образовательных областей:
1. Социально-коммуникативное развитие;
2. Познавательное развитие;
3. Речевое развитие.
Активизировать словарный запас: гончарный круг, глина, стека, Актюбинская игрушка, Пестречинская керамика;