SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Мударисов Рустем Маратович

Через тернии к звездам

P70717-110913-001

Аэрапорт. Раннее утро, начинается восход солнца, а я сижу в пассажирском самолете и начинается взлет. Что же может быть прекраснее, чем начало творческого пути на поприще преподавания? Пожалуй, самая недооценённая профессия – это преподаватель. Это человек, который формирует сознание юного поколения, вкладывая лучшие традиции прошлого, современные концепции и отправляет в большой и широкий путь под названием «Жизнь».
«Актерскому искусству нельзя научить –
Актером нужно родиться. А вот технике,
мастерству, в котором воплощается талант,
учить можно и нужно.»
- Ричард Болеславский
Аэрапорт. Раннее утро, начинается восход солнца, а я сижу в пассажирском самолете и начинается взлет. Что же может быть прекраснее, чем начало творческого пути на поприще преподавания? Пожалуй, самая недооценённая профессия – это преподаватель. Это человек, который формирует сознание юного поколения, вкладывая лучшие традиции прошлого, современные концепции и отправляет в большой и широкий путь под названием «Жизнь».

Описание опыта работы

WhatsApp Image 2018-09-19 at 15.17.04

Фамилия, имя, отчество Мударисов Рустем Маратович

Место работы, занимаемая должность муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №4» Советского района, города Казани, Республики Татарстан. Преподаватель театральных дисциплин.

Дата рождения 5 января 1991 года

Образование Казанское театральное Училище, 2011 г. (Актер, руководитель творческого коллектива); Санкт-Петербургский Институт Культуры и Искусств, 2016 г. (искусствовед, бакалавр).

Квалификационная категория (для преподавателей) отсутствует

Стаж работы: общий 4 года, в отрасли 4 года

Стаж работы в данном коллективе 3 год.

Начало моей работы в ДШИ №4 пришлось на 2016-2017 учебный год. Все началось с внедрения в образовательный процесс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Я - актер!", сроком на 3 года. Несмотря на столь юный возраст, уже со второго года обучения появились первые результаты учащихся театрального отделения. Учащиеся становились лауреатами международных и всероссийских конкурсов в номинации "художественное слово".
Основными формами организации занятий являются:
- игровая
- беседа
- тренинги
- публичный показ