
Блог пользователя Марварова Гульнара Дамировна
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Марварова Гульнара Дамировна, учитель начальных классов
МБОУ «Многопрофильная школа № 181» Советского района г. Казани
Аннотация. В статье рассматривается роль проектных задач в формировании и развитии функциональной грамотности у младших школьников. Описываются основные принципы проектной деятельности, примеры проектных задач и их влияние на учебный процесс. Обсуждаются преимущества использования проектного метода в обучении, включая развитие критического мышления, креативности и навыков сотрудничества.
Ключевые слова: проектные задачи, функциональная грамотность, начальная школа, младшие школьники, обучение, критическое мышление.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
Использование активных методов и приемов обучения учащихся начальной школы
Скажи мне – и я забуду,
покажи мне – и я запомню,
дай сделать – и я пойму.
Конфуций.
Основная задача школы заключается не столько в том, чтобы обогатить школьников знаниями, сколько научить их самостоятельно добывать знания, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Всё вышесказанное можно назвать умением учиться. Для того чтобы овладеть этими умениями, необходима активная позиция ученика на уроке.
Поэтому в своей работе мы стараемся использовать новые педагогические технологии, эффективные формы организации учебного процесса, активные методы обучения.
В качестве одного из таких методов я хочу рассмотреть технологию интерактивного обучения, использование которой позволяет достичь не только предметных результатов, но и метапредметных и личностных в соответствии с ФГОС.
Что такое интерактив? Это взаимодействие.
Интерактивные технологии обучения — это организация учебного процесса, в которой участники обязательно взаимодействуют друг с другом в коллективном, взаимодополняемом процессе познания.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
Конкурс "Битва Хоров"
"Битва хоров" в нашей школе сегодня была просто потрясающей! Наша трогательная песня, исполненная с душой и искренностью, покорила сердца жюри. Мы завоевали награду за "самый эмоциональный хор"! Ребята, вы большие молодцы!
- Войдите на сайт для отправки комментариев