SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Храмова Лилия Радиковна

Описание опыта работы

4419

"СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕТЕЙ"
Современное общество ставит перед дошкольной организацией задачу нахождения условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, для формирования личности нравственной, эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и самостоятельной. При этом надо сохранить индивидуальность ребенка, развить интерес к окружающему его миру и готовность сотрудничать с людьми.

Моя педагогическая находка

IMG_7527

Совместная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе "Профессия - повар".
Цель - формирование партнерских отношений.
Задачи:
- способствовать воспитанию умения работать в группе, учитывать мнение партнёра,отстаивать собственное мнение;
- развивать коммуникативность,критическое мышление и креативность;
- обобщить знания детей о профессиях, показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

Эссе "Через тернии к звёздам"

schastje12

"Никогда не предавайте свою мечту, если конечно, это настоящая мечта!" Когда любишь свою профессию, время летит незаметно. И вот уже восемь лет я каждое утро бегу к своим мальчишкам и девчонкам, к своим любимым воспитанникам и знаю, что они отвечают мне такой же преданной любовью.

Визитная карточка

S05A3650

Я - Храмова Лилия Радиковна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №14" Авиастроительного района г.Казани первой квалификационной категории. Мой педагогический стаж - 7 лет. Закончила государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Казанский педагогический колледж" по специальности "Дошкольное образование".
Моё педагогическое кредо: "Личность воспитывает личность". Я не мыслю себя без постоянного совершенствования. Педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, становится неинтересным для детей.
Девиз, под которым я выступаю на конкурсе "Учитель года - 2018": "Если ты попробуешь, у тебя есть два варианте: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант".