SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Шакурова Диляра Наилевна

Описание опыта работы

В настоящее время, как никогда ранее, на первый план в мире вышла проблема развития интеллектуального потенциала нации вообще и отдельной личности в частности. Век высоких технологий требует развитого интеллекта, в основе которого лежит его творческое начало. Сформировать и развить его – одна из главных задач современной школы. “Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации... Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми”,- говорится в национальной образовательной инициативе “Наша новая школа” Сегодняшнее поколение называют цифровым. И действительно, оно первое, которое будет жить в цифровой среде. Это заставляет меня, учителя математики, задуматься о том, как учить и чему учить.

Эссе "Через тернии к звездам"

IMG_0130

У каждого человека есть мечта, и к ней надо идти, невзирая на трудности, которые будут на пути. Тот, у кого есть сила воли, а также огромное желание достичь чего-то, этого добивается. Главное, чтобы цель была достойная.
Цель-это вершина, к которой идет человек по тернистому пути испытаний. Этот путь для каждого индивидуален. У одного легок и не требует никаких усилий: один шаг - и ты у цели, а у второго эта дорога как полоса препятствий, требует ежедневного анализа и колоссального труда. Оба они достойны похвалы, потому что каждый достиг своей цели. Про первого подумают: «Ему повезло!». Про второго скажут: «Какой молодец! Добрался до своей звезды через тернии!»
Моя цель – стать не просто учителем, а учителем с большой буквы. Но к пониманию этого я пришла не сразу.

Мой персональный сайт

Доброго времени суток! Приглашаю Вас на свой персональный сайт учителя

http://shakurovadilyara.ukit.me/

Это блог учителя, который содержит информацию не только для педагогического сообщества. Надеюсь, каждый сможет найти здесь что-то интересное для себя!

"Пять путей к сердцу ребенка" глава «Путь №2: Слова поощрения»

IMG_0149

Однажды учительница математики из Миннесоты дала ученикам такое задание: составить список класса, подумать, что больше всего нравится в каждом из одноклассников, и записать это качество напротив его фамилии. В конце урока она собрала списки. Это было в пятницу. За выходные она обработала результаты и в понедельник раздала каждому ученику листок, на котором перечислила все то хорошее, что заметили в нем одноклассники. Ребята читали; то тут, то там слышался шепот: «Неужели это все обо мне? Я и не знал, что меня так любят». Они не обсуждали результаты в классе, но учительница знала: она достигла цели. Ее ученики поверили в себя. Через несколько лет один из этих ребят, Марк Экланд, погиб во Вьетнаме. Его хоронили на родине, в Миннесоте. С Марком пришли проститься друзья, бывшие одноклассники, учителя. На поминках его отец подошел к учительнице математики: «Я хочу показать вам кое-что, — из бумажника он достал сложенный вчетверо, потертый на сгибах листок. Было видно, что его много раз читали и перечитывали. — Это нашли в вещах Марка. Он не расставался с ним. Узнаёте?» Он протянул бумагу ей. Это был список положительных качеств, которые заметили в Марке одноклассники.