SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Мирмиева Алия Маратовна

Эссе на тему "Учитель в моей жизни" Мирмиевой Алии Маратовны

 и Мирмиева

Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.
Роза Люксембург (1870 — 1919, немецкая революционерка)
Я, Мирмиева Алия Маратовна, выпускница лицея имени Н.И. Лобачевского при КГУ 2011 года и Казанского федерального университета 2015 года. Учусь в магистратуре института психологии и образования КФУ и второй год работаю учителем математики в своем родном лицее. Мне кажется, что за это время я узнала больше, чем за все предыдущие годы учения. А главное, я почувствовала, что горячо влюблена в свое дело и что любовь эта воспитана во мне людьми, про каждого из которых я с гордостью могу сказать: «Мой учитель!».
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело
Антон Павлович Чехов (1860 — 1904, русский писатель)

Описание опыта работы учителя математики ОШИ "Лицей имени Н.И. Лобачевского" КФУ Мирмиевой Алии Маратовны

DSC_0133

Мой путь в профессии начался в Лицее имени Н.И.Лобачевского КФУ в 2008 году в качестве ученицы 9 физико-математического класса, где познавая глубины точных наук, я поняла, что «Счастье - в труде»! Чем больше я занималась, тем больше получала удовлетворение от достигнутых результатов.
Далее можно прочитать в прикрепленном файле.

Первого декабря в лицее прошёл математический марафон, посвященный 224-летию со дня рождения великого учёного - Н.И.Лобачевского

DSC_0265

Впечатление моих семиклассников о Математическом марафоне:
Зиля Ахтямова, 7С:
Первого декабря в нашем лицее прошёл математический марафон, посвященный 224-летию со дня рождения великого учёного - Н.И. Лобачевского.
Праздник открыла директор лицея Елена Скобельцына и пожелала участникам удачи. Ученики седьмых-восьмых классов приняли участие в этом празднике, однако старшие классы тоже не прошли мимо этого события: они были волонтерами-судьями.
Во время марафона мы ходили по разным станциям и решали всевозможные задачи и примеры. Нам были предложены не только задачи в сфере математики, но и вопросы по биографии Лобачевского, о Казанском университете. На каждой "станции" мы получали баллы. После того как все классы прошли весь путь, баллы просуммировали, и нам озвучили призовые места. Первое место заняли 7А и 8В классы, второе место – 8А и 7В, третье место – 8Д и 7С классы. Победители заслужили особенный приз – им была предоставлена почетная возможность возложить цветы к бюсту учёного на первом этаже нашего лицея.

Персональный сайт Мирмиевой Алии Маратовны

b673d0b7_5b88_48de_911d_21f005767ca1

Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Мирмиева Алия Маратовна. Я - учитель математики ОШИ "Лицей имени Н.И. Лобачевского" КФУ. Приглашаю вас посетить мой персональный сайт http://kpfu.ru/liceum/personalnyj-sajt-uchitelya. Я надеюсь вы найдёте там интересную и полезную информацию.

Персональный сайт Мирмиевой Алии Маратовны

b673d0b7_5b88_48de_911d_21f005767ca1

Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Мирмиева Алия Маратовна. Я - учитель математики ОШИ "Лицей имени Н.И. Лобачевского" КФУ. Приглашаю вас посетить мой персональный сайт http://kpfu.ru/liceum/personalnyj-sajt-uchitelya. Я надеюсь вы найдёте там интересную и полезную информацию.

"Раздатка" теоретического материала по теме "График обратной пропорциональности" в 8 классе

Небольшой раздаточный материал по теме "График обратной пропорциональности" в 8 классе, который ученики сами должны заполнить до конца (либо дома, либо с учителем на уроке).

Немного о себе

Всем доброго времени суток! Хотелось бы немного рассказать о себе. Вот уже второй год я работаю учителем математики в Лицее им.Н.И.Лобачевского. Будучи школьницей никогда бы не подумала, что стану учителем. Но сейчас, понимаю, кем же еще? Где как ни в школе ты никогда не стоишь на месте, постоянно развиваешься, а главное всегда остаешься молод душой! Никакой рутины: постоянно нужно придумывать новые способы объяснения все более сложного материала - так, чтобы они научились не просто применять алгоритм, а понимать откуда он появился, и возможно придумать новые. И наверное, самое приятное, когда это действительно происходит. Когда ученики приходят, и говорят, что есть же способ проще- и оказываются правы. Или когда могут задать тебе вопрос, над которым ты и не задумывался, принимая его как данность, с "высоты своего опыта".
Девиз нашего лицея - "Наша цель научить человека мыслить, а не только дать знания", это и стало девизом моей работы!