SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Хайбуллина Гузель Назыровна

Эссе_критерии

Задание 40 — написание эссе, выражение своего мнения — задание повышенной сложности, требующее более высокого уровня владения языком. Сформированные метапредметные навыки — основа успешного написания эссе. На мой взгляд, с младших классов надо приучать детей к умению выражать свое мнение, приводя аргументы; видеть другую точку зрения и уметь ее отвергать. Следовательно, не заставлять детей просто заучивать пересказы, а выражать свое мнение по прочитанному.

От знаний критериев оценивания к высоким результатам на экзамене

Ваши ученики сдают ЕГЭ по английскому языку? Хотите быть уверены, что письменные задания ваших учеников соответствуют формату экзамена? Именно критерии помогают нам выполнить задания точно, особенно, если это развернутые ответы продуктивной речи. Сегодня, я предлагаю еще раз пройтись по критериям письменной речи ЕГЭ, а именно критерии оценивания личного письма. Вернее сказать не столько сами критерии, поскольку их можно увидеть в любом сборнике вариантов ЕГЭ или на сайте ФИПИ; а поговорить о том, что стоит за этими критериями, на что обратить особое внимание и как превратить эти критерии в помощники наших учеников.

Работа с грамматическими правилами на уроках английского языка как путь к формированию метапредметных компетентностей.

Представлена компьютерная презентация с основными теоретическими понятиями, такими как метапредметные компетентности, когнитивное развитие и формы работы с грамматическими правилами на уроках английского языка в разных классах.

Урок английского языка в условиях реализации ФГОС

На примере одного урока разбираются основные этапы урока английского языка. Конспект урока составлен с учетом требований ФГОС. Материал содержит видеофрагменты, иллюстрирующие деятельность учащихся на отдельных этапах урока.