SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Габдрахманова Регина Шамилевна

Обучение непральным глаголам.

Новизна данной разработки является, прежде всего, в уникальной форме переложения изучаемого материала на рэп. Известно, что неправильные глаголы являются одной из самых не любимых тем, для изучения у средних школьников. Это связано в первую очередь с тем, что все три формы неправильных глаголов приходится учить наизусть, и как правило все формы неправильных глаголов очень сложны в написании и восприятии на слух. Я нашла выход из сложившийся ситуации: я выбрала рифмующиеся глаголы и объединила их в пары, далее я выяснила, у своих воспитанников их музыкальные предпочтения, ведь нам придется повторять эти песни не один раз, и важно, чтобы они нравились. Исходя из предпочтений разных групп воспитанников, неправильные глаголы изучаются под музыку разных исполнителей. И последний этап я наложила на рифмующиеся глаголы музыку, таким образом получился реп. Также мной было замечено, что чем более эмоционально подобрана картинка у того или иного глагола, тем лучше он запоминается. И я сделала максимально эмоциональную подборку картинок к неправильным глаголам, чем улучшила процессы запоминания. Ведь известно, чем больше мы задействуем рецепторов, тем лучше запоминается.

«Современная технология обучения неправильным глаголам».

Современному образованию нужен новый учитель, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическими знаниями, обладающий профессиональными компетенциями, способный помочь детям найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Сложность работы в дополнительном образовании заключатся в том, что педагог должен не только сформировать и развить коммуникативные умения и навыки общения на английском языке, но и привить любовь к своему предмету, так же сформировать в ребенке стремление учится и познавать всё новое. За 4 часа в неделю я должна достичь этой цели.
Для этого необходимо постоянно обновлять содержание образовательной программы и технологий подачи образовательного материала.

Урок - празник, в рамках обьединения "Веселый English".

DSC00536

Урок-праздник.
Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации.

Игра "МАФИЯ", в рамках объединения "Веселый English".

afisa5937bebd124f8

Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-игра. Эта форма урока повышает мотивацию учащихся, а так же способствует развитию коммуникативных навыков и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации.
Я, бы хотела поделиться своим опытом проведения урока – игры у школьников, среднего звена общеобразовательной школы.
На уроках английского языка мы с воспитанниками часто играем в различные игры. Такие как мафия, остров и многие другие. Я бы хотела рассказать, как мы играем в тонкую психологическую игру «Мафия», в объединение «Веселый English».
Игра Мафия.

Первое знакомство

IMG_07771

Я - Габдрахманова Регина Шамилевна, педагог дополнительного образования Центра детского творчества "Танкодром" первой квалификационной категории.
Стаж работы в этой должности 7 лет. Образование высшее.
Современному образованию нужен новый учитель, глубоко владеющий предметными и психолого-педагогическими знаниями, обладающий профессиональными компетенциями, способный помочь детям найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
Мои достижения:
Награждена Дипломом Лауреата открытого международного конкурса педагогических проектов «Золотой пеликан - 2015»; имею свидетельство Всероссийского заочного конкурса «Интелект-экспресс» “English with pleasure” по английскому языку.

Педагогическое эссе «Гордимся прошлым – строим будущее»

P1110943 - копия

«Кто постигает новое, лелея старое,
тот может быть учителем...» (Конфуций)

Переступая порог школы, мы все оказываемся на перекрестке. Нам предстоит сделать первый шаг и ступить на одну из многочисленных дорог, ведущих в наше будущее. Каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, ориентируется на тех людей, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали у нас восхищение.
С раннего детства я была знакома с этой профессией очень близко. В нашей семье я являюсь продолжением династии учителей. Мои прадедушка и дедушка - работали учителями в сельской школе, а мама – работала в высшем учебном заведении. Десятилетиями продолжается связь поколений. Из поколения в поколение члены нашей семьи как эстафету передавали гордое знамя учительской профессии. Я с детства видела свое предназначение стать учителем и стремилась к этой цели. Я влюбилась в эту профессию! Ведь нет на свете другой профессии, в которой личность человека и умение общаться с людьми приобретали бы столь решающее значение.

Описание опыта работы

P1110914 - копия (2)

Что должен уметь,
Каким быть педагог,
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?

Я, Габдрахманова Регина Шамилевна, с сентября 2008 года работаю педагогом дополнительного образования детей в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества «Танкодром» и являюсь руководителем объединения «Английский язык». Стать учителем мечтала ещё с детства. Окончила Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет в 2009 году, географический факультет, по специальности учитель географии и английского языка. Будучи на 4 курсе я устроилась в ЦДТ «Танкодром» педагогом дополнительного английского, где и работаю по нынешний день.