SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Ахметзянова Лейсан Семигулловна

Конкурс "Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

IMG_20190124_114911_517

Заявка
1. Кировский
2. Ахметзянова Лейсан Семигулловна
3. МБОУ «Гимназия №4»
4. «Лучший сайт педагога»
5. Сайт учителя английского языка
6. Описание работы
Данный сайт создан для Вас - учителя, учащиеся, родители и случайные гости моего сайта! Все сможете найти интересный материал как для подготовки к урокам, также обогатите ваши познания в английском. Учащиеся и родители смогут узнать о новых конкурсах по английскому языку, задать интересующие вопросы и получить ответы. Welcome to https://happy-english-for.jimdo.com/

Через тернии к звездам

305419

Эссе классного руководителя МБОУ «Гимназия №4» Кировского района
Ахметзяновой Лейсан Семигулловны
Через тернии к звёздам

Вы когда-нибудь задумывались, в чем секрет успеха классного руководителя? Как разделить в сознании труд учителя и классного руководителя, найти границу между обучением и воспитанием. Как "зажечь искру", которая «возгорится», как помочь поверить в мечту, а самое главное сохранить умение мечтать на всю жизнь, уверенность, что многое в этом мире зависит от нас, а не от кого-то, кто придет и сделает нас счастливыми. Это и взрослому порой сложно, а детям…? Наверное поэтому – это действительно путь «через тернии к звездам».
А «колючек» в тернистом пути много. «Воспитание – это любовь и пример, и ничего более», - говорил Песталоцци. Можно много говорить о патриотизме, долге, толерантности, но если ты сама не живешь тем, к чему призываешь, ты не сумеешь этому научить. Быть примером - самое сложное в работе классного руководителя, дети как никто чувствуют фальш. Говорят, что бывает класс чем-то похож на своего учителя, на своего классного руководителя. И если это правда, то можно, объединившись одной целью, вести детей за собой.

Опыт работы классного руководителя

20160901_101734

Опыт работы классного руководителя по теме:
Патриотическое воспитание и социализации личности учащихся.
Ахметзянова Л.С., учитель МБОУ «Гимназия №4»
Разумное и нравственное всегда совпадают.
Толстой Л.Н.
Основой моей педагогической философии являются краткие и ёмкие слова великого педагога А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». Работая педагогом, необходимо вкладывать более глубокий смысл в эти слова.
Воспитательный процесс - это целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и учеников, сущностью которого является создание условий для самореализации субъектов этого процесса.
Цель воспитательного процесса - ориентация школьников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию. К самопознанию и саморазвитию способна активная, интеллектуальная личность.