SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Хайруллина Гульсина Рашидовна

ЛУЧШИЙ САЙТ ПЕДАГОГА

JPG

1. МОСКОВСКИЙ РАЙОН
2. ХАЙРУЛЛИНА ГУЛЬСИНА РАШИДОВНА
3. МБОУ «СОШ 99»
4. НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ САЙТ ПЕДАГОГА»
5. Сайт учителя истории и обществознания,руководитель школьного музея.
Адрес сайта https://gulsinahairullina.wixsite.com/school99
6. На сайте представлена информация о профессиональной деятельности педагога, где раскрываются основные цели, направления патриотической работы и музейной деятельности. Вся информация представлена в формате документов, видео, презентации, текста, ссылок на информационные ресурсы.

ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ДЕТИ ВОЙНЫ»

 названия

1. МОСКОВСКИЙ РАЙОН
2. ХАЙРУЛЛИНА ГУЛЬСИНА РАШИДОВНА
3. МБОУ «СОШ 99»
4. НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
5. ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ДЕТИ ВОЙНЫ»
Адрес сайта:https://gulsinahairullina.wixsite.com/school99/metodicheskaya-kopilka
6. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ.
Сценарий внеклассного мероприятия «Дети Войны» Звучит вальс, танцуют пары
(на сцене интерактивный экран, плакат «Последний звонок.1941 год», зал украшены шарами), вдруг звучит радио: «Внимание, Внимание. Говорит Москва» (голос Левитана, объявление войны), пары расходятся.
Звучит тихо музыка «Бухенвальский набат» (на экране слайды меняются)
Название Слайда «ДЕТИ ВОЙНЫ…» (за кадром ведущий)
Они с детьми погнали матерей
И яму рыть заставили, а сами
Они стояли, кучка дикарей,
И хриплыми смеялись голосами.
У края бездны выстроили в ряд
Бессильных женщин, худеньких ребят...
Нет, этого я не забуду дня,
И не забуду никогда, вовеки!
М. Джалиль

Конкурс «Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процесс

DSC_0291____

Заявка
1. Московский
2. Хайруллина Гульсина Рашидовна, учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория, руководитель школьного музея Боевой и Трудовой Славы
3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №99»
4. Номинация «Лучший сайт педагога»
5. Сайт учителя истории и обществознания, педагог дополнительного образования, руководитель музея Боевой и Трудовой Славы
6. Описание работы
Тема патриотизма – ныне жгучая и больная тема для нашей страны. Как пробудить в ребёнке чувство любви к Родине? Именно “пробудить”, потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить точным, чистым тоном. Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать. Поэтому патриотическое воспитание учащихся – одна из важнейших задач школы.
Я считаю, сегодня важным средством гражданско-патриотического воспитания детей является школьный музей, который призван способствовать формированию у учащихся лидерских качеств, расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладеванию учащимися навыками поисковой, исследовательской деятельности урочной и внеурочной деятельности.