SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Шаякбирова Гульфия Шамилевна

Материалы к конкурсу "Учитель года города Казани 2024" номинация "Учитель дефектолог" Шаякбирова Гульфия Шамилевна

7

Я. Шаякбирова Гульфия Шамилевна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №63 комбинированного вида» Вахитовского района г. Казани. Уже 20 лет я работаю с особыми детьми в своем родном детском саду.
Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - вот фраза отображающая сущность моего выбора. Ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи. Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, компетентнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества. Работа дефектолога играет важную роль в обществе, поскольку она направлена на помощь людям с различными нарушениями развития. Дефектологи занимаются диагностикой, коррекцией и реабилитацией людей, сталкивающихся с проблемами в обучении, коммуникации и адаптации в обществе. На мой взгляд, настоящий учитель-дефектолог - это профессия плюс призвание. Когда профессия и призвание совпадают, человек счастлив сам и приносит счастье другим.

Дидиктическая игра по обучению детей татарскому языку для детей младшей группы " Найди по цвету и размеру"

Дидактическая игра по обучению татарскому языку детей младшей группы "Найди по цвету и размеру"
В игре используется УМК по обучению детей татарскому языку.
Игра направлена на закрепления названий цветов, посуды на татарском языке,а так же на умение определить величину предмета.

Комплекс занятий по ознакомлению с окружаюшим с использованием нетрадиционных методов изобразительной деятельности

Комплекс занятий по ознакомлению с окружающим с использованием нетрадиционных методов изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Расцветай"
Комплекс состоит из 6 занятий включающих в себя: наблюдение за деревьями, за изменениями в природе происходящими в весенний период.Затем дети переносят увиденное на бумагу, поэтапно. На каждом этапе используется отдельная нетрадиционная техника (бумагопластика, рисование по мятой бумаге, тычкование на пластилине и др)