SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2018

Доброго времени суток!

foto (572)

Меня зовут Игнатьева Эльвира Николаевна, я являюсь участником городского конкурса "Учитель года - 2018" в номинации "Педагогический дебют". Я работаю учителем английского языка в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №175" Советского района г.Казани.
Я рада приветствовать Вас на Казанском образовательном портале и на своем личном сайте https://multiurok.ru/elvira_nikolaevna/ , где Вы более подробно сможете можете узнать обо мне, о моих достижениях, о моей работе, о достижениях моих учеников.

Комментарии

Эльвира Николаевна,желаю Вам успехов,достижения желаемых результатов!

Игнатьева Эльвира Николаевна зарекомендовала себя грамотным педагогом, владеющим методикой обучения, анализом и самоанализом учебно-воспитательной деятельности. Основываясь на технологию критического мышления, она использует в своей работе ряд других технологий. Знание педагогом особенностей мышления обучающихся разных ступеней обучения, создание положительной эмоциональной направленности и благоприятного психологического климата на уроке стимулируют переход к устойчивой активной созидательной деятельности школьников. Оптимальное сочетание современных форм и методов обучения позволяет Эльвире Николаевне активизировать работу каждого ученика, внедрять методы обучения диалогического и проблемного характера. Учитель способствует созданию в классе ситуации учебного успеха, настрою обучающихся на личностное самовыражение в учебной деятельности.
Уроки Эльвиры Николаевны отличаются глубоким содержанием и логической завершённостью: учитель ставит проблемные вопросы, чётко выделяет главные задачи, намечают совместно с учащимися пути их решения, разумно продумывает рефлексию. В работе каждого класса наблюдается постоянное стремление к получению новых знаний. Для достижения этой цели педагог использует различные формы обучения: заочные путешествия, уроки-зачёты, дискуссии, игры, виртуальные экскурсии, сочетая при этом парную, индивидуальную и групповую формы обучения. Учителем чётко отслеживаются этапы усвоения материала путём контроля и взаимоконтроля. Эльвира Николаевна использует на уроках метод создания ситуации апперцепции, ситуации занимательности при соблюдении принципов активности, систематичности, доступности и функциональности.
Для развития коммуникативных умений учащихся, обеспечения активности и личной заинтересованности школьников на уроках Эльвира Николаевна использует аутентичные материалы, касающиеся лингвистических особенностей и лингвострановедческих особенностей своего предмета.
При этом она создаёт условия для навыка чтения с поиском информации, совершенствует умения использовать слова и словосочетания по теме, развивает навыки самостоятельной работы, расширяет рамки использования иностранного языка за счёт сообщений сверстников из сети Интернет. На уроке также создаются условия для формирования следующих учебно-коммуникативных умений: слушать, слушать и запоминать, читать, отвечать на вопросы. Учащиеся развивают умения систематизировать, обобщать, выделять главное в изучаемом материале, соотносить положительные и отрицательные стороны обсуждаемой проблемы или предмета.
Эльвира Николаевна – творчески работающий учитель, пользуется заслуженным уважением среди обучающихся и коллег.

С уважением, Галина Валериевна

Желаю Вам творческих успехов!

С уважением, Миляуша Габдуллазяновна!

Спасибо!!!